Доступ сообществ к услугам по уходу и лечению ВИЧ путем укрепления систем здравоохранения - «ACCESS»

В феврале 2013 года проект начал свою деятельность и успешно функционирует до сих пор. Проект реализуется Благотворительной организацией «Фонд профилактики химических зависимостей и СПИДа» через ВБО «Всеукраинская Сеть ЛЖВ» при финансовой поддержке Федерального агентства США Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в рамках Чрезвычайного плана президента США по преодолению ВИЧ / СПИДа (PEPFAR) »

Целью проекта является поддержка системы раннего предупреждения нарушения доступа ВИЧ-сообществ к услугам по уходу и лечению ВИЧ путем регистрации, мониторинга и ведения такого рода случаев.

Целевая группа проекта - клиенты Телефона доверия (далее «ТД»), которые имеют запрос относительно дефицита АРВ - препаратов и препаратов для лечения оппортунистических инфекций, проблем диагностики и лечения ВИЧ-инфекции (в том числе, о нарушении прав пациентов на получение медицинской помощи, ко - инфекции ВИЧ / ТБ, ВИЧ / ВГС / ВГВ, заместительной терапии; другие проблемы, вызывающие помехи в лечении ВИЧ - положительных людей и нарушают права пациентов на получение медицинской помощи.

Как это происходит: все обращения клиентов на Телефон Доверия (0800500 451) Бесплатно. Ежедневно с 08:00 - 20:00 консультанты проекта фиксируют в электронной анкете от пациентов информацию о дефиците АРВ - препаратов и препаратов для лечения оппортунистических инфекций, ко - инфекций ВИЧ / ТБ, ВИЧ / ВГС / ВГВ, заместительной терапии; проблемы диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, другие проблемы, вызывающие помехи в лечении ВИЧ - положительных людей.

Если запрос клиента требует безотлагательного решения и находится в пределах компетенции консультанта ТД - принимается решение о ведении «случая быстрого реагирования». Консультанты ТД привлекают к решению такой ситуации специалистов региональных представительств ВИЧ - сервисных организаций.

Результаты. Благодаря оперативной и слаженной работе консультантов ТД, административного персонала проекта и представителей ВБО «Всеукраинская Сеть ЛЖВ», клиенты имеют возможность:

- Улучшение качества предоставления медицинских услуг ВИЧ - позитивным людям;

- Доступ к необходимому медицинскому обслуживанию (информационное консультирование, перенаправление к другим специалистам и организаций в регионах, перенаправления к специалистам ВБО «Всеукраинская Сеть ЛЖВ» и т.д.);

- Защита прав ВИЧ - положительных пациентов медицинских учреждений;

- Решение сложной ситуации, с которой обратился клиент на ТД и получения обратной связи от консультантов ТД.

Статистика. Количество обращений в среднем составляет 30-40 ежемесячно. Ежегодное количество обращений составляет:

- 2013 год - 312;

- 2014 год - 398;

- 2015 г. (по состоянию на 03.02.2015) - 56.

Особенности. Около 20% от общего количества обращений составляют «случаи быстрого реагирования». Больше всего звонков поступало из Днепропетровской, Донецкой, Одесской и Киевской областей.

Начиная с 2015 года, у клиентов есть возможность оставлять жалобы в адаптированной электронной анкете на сайтах:

http://www.helpme.com.ua/ru/arv-poll/default.html

http://www.saapf.kiev.ua/ua/start/ 

 

Новое видео

Новый фотоальбом